Торговая марка "Lavazza"
Торговая марка Lavazza известна производством множества разновидностей натурального кофе — разной степени обжарки, различным образом купажированного, молотого и в зернах. Ассортимент Lavazza включает цельные зерна и молотый кофе для бытового применения. Линия кофейных капсул для кофемашин включает широкий ассортимент кофе, как для домашней кухни, так и для кафе, ресторанов или офисов.
Lavazza импортирует кофе со всего мира. География поставок включает все регионы выращивания кофейного дерева.
На сегодняшний день компания Lavazza реализует свою продукцию более, чем в 80 стран мира. Кофе Lavazza выбирают 80% итальянских семей - слоган компании "Любимое кофе Италии". Любовь к собственному делу, огромный опыт работы, высокий уровень качества выпускаемой продукции позволяет этой семейной компании передавать с каждой чашкой кофе.
Благодаря высокому качеству и необычайному вкусовому разнообразию, кофе торговой марки Lavazza полюбилась потребителям со всего мира. Продукции данной компании отдают предпочтение 80 % итальянских семей-потребителей кофе. Компания сотрудничает с мировыми сетями кофеен, такими, как Starbucks или Caribou Coffee.
История знаменитой торговой марки Lavazza начинается с господина Луиджи Лавацца — итальянского промышленника, который занимался изготовлением и продажей кофейных продуктов. Его бизнес начался в 1895 году в Турине с одного небольшого бакалейного магазина на улице Виа Сан Томазо 10 в Турине.
Lavazza импортирует кофе со всего мира. География поставок включает все регионы выращивания кофейного дерева.
На сегодняшний день компания Lavazza реализует свою продукцию более, чем в 80 стран мира. Кофе Lavazza выбирают 80% итальянских семей - слоган компании "Любимое кофе Италии". Любовь к собственному делу, огромный опыт работы, высокий уровень качества выпускаемой продукции позволяет этой семейной компании передавать с каждой чашкой кофе.
Благодаря высокому качеству и необычайному вкусовому разнообразию, кофе торговой марки Lavazza полюбилась потребителям со всего мира. Продукции данной компании отдают предпочтение 80 % итальянских семей-потребителей кофе. Компания сотрудничает с мировыми сетями кофеен, такими, как Starbucks или Caribou Coffee.
История знаменитой торговой марки Lavazza начинается с господина Луиджи Лавацца — итальянского промышленника, который занимался изготовлением и продажей кофейных продуктов. Его бизнес начался в 1895 году в Турине с одного небольшого бакалейного магазина на улице Виа Сан Томазо 10 в Турине.