Торговая марка "Чистин"
С момента запуска в 1999 г., продукция "ЧИСТИН" пользуется большой популярностью среди жителей России и стран СНГ и позиционируется в низком ценовом сегменте.
Марка "ЧИСТИН" широко представлена на полках крупных сетевых магазинов , мелкооптовых баз и магазинов прилавочного типа.
Новый дизайн торговой марки "ЧИСТИН" разработан на основе представления целевых потребителей об идеальной этикетке. Белый цвет флакона символизирует белоснежную частоту, которую гарантирует марка. Внешний вид этикетки стал более лаконичным, современным и привлекательным. Пиктограммы на этикетке позволяют потребителю быстро и легко идентифицировать принадлежность средства к той или иной области применения.
Под торговой маркой Чистин представлен широкий ассортимент бытовой химии, такой как:
Марка "ЧИСТИН" широко представлена на полках крупных сетевых магазинов , мелкооптовых баз и магазинов прилавочного типа.
Новый дизайн торговой марки "ЧИСТИН" разработан на основе представления целевых потребителей об идеальной этикетке. Белый цвет флакона символизирует белоснежную частоту, которую гарантирует марка. Внешний вид этикетки стал более лаконичным, современным и привлекательным. Пиктограммы на этикетке позволяют потребителю быстро и легко идентифицировать принадлежность средства к той или иной области применения.
Под торговой маркой Чистин представлен широкий ассортимент бытовой химии, такой как:
- Универсальные чистящие порошки;
- Средства для мытья посуды;
- Отбеливатели, пятновыводители, крахмал;
- Универсальные жидкие моющие средства;
- Средства для мытья сантехники;
- Средства для предотвращения засоров и прочистки труб;
- Отбеливатели.